Любой вид творчества как форма интеллектуальной деятельности выглядит следующим образом: на этапе постановки проблемы активно
Как известно, люди делятся на тех, кто в большей степени ориентирован на достижение чего-то желаемого, и тех, кто ориентирован на избе
24 сентября 2008 года в рамках ММФР Коммуникационная группа LBL провела круглый стол на тему «Рекламное агентство как бренд».
В любой сфере деятельности принципиальное значение имеет фаза презентации и продажи идеи. Не думайте, что идея каким-то образом продаст себя сама.
Потребители любят бренды потому, что они предлагают им дополнительную ценность, ту ценность, которая сопутствует самому продукту или услуге.
Выбор ведущих цветов для рекламных коммуникаций бренда в большинстве случаев не просто дань «красивому дизайну», но коммуникационной стратегии бренда.
Эффективность привычных способов рекламы заметно снизилась, да и кризис заставил уменьшить расходы на них.
О системе оценки креатива «7+», придуманной бывшим Worldwide Chief Creative Officer сети Leo Burnett Майклом Конрадом, не знает толь