Конкурс рекламных работ на The One Show подразделен на несколько частей — собственно One Show (наиболее интересующую нас), One Show Interactive (результаты в которой подводятся аж четыре раза в год), One Show Design и One Show Entertainment.
В этом году на One Show немного изменились правила подачи заявок . Это связано со скандалом по поводу фейка агентства DDB Brasil для WWF , в который оказался вовлечен оргкомитет этого уважаемого всеми фестиваля. Теперь к каждой работе необходимо прикладывать имя и фамилию представителя клиента, а также его контактную информацию. Будут ли они связываться с клиентом по поводу каждой работы или только в случае возникновения подозрений относительно фейковости, неизвестно, но вообще тенденция борьбы с сугубо фестивальными работами не может не радовать.
И, видимо, потому что для проверки работ нужно слишком много времени, в One Show закрыли подачу заявок аж за 3 месяца до оглашения результатов. 12 февраля был крайний срок подачи работ, а карандаши будут вручаться только 13 мая.
Стоимость заявки на One Show — от 300 до 700 долларов в зависимости от номинации.
Сайт oneclub.org/os/