Система подачи заявок на LIA 2010 заработает уже в этом месяце — точная дата не обговорена, но скорей всего это случится на днях. Дедлайн назначен на 14 июня, а церемония награждения на 8 ноября. Почти пятимесячная пауза между окончанием приема работ и объявлением победителей вызвана, по всей вероятности, традиционно огромным количеством соискателей награды и необходимостью проверить и перепроверить все заявки на предмет фейковости.
Период, в который должны были быть проведены рекламные кампании, обозначен тринадцатью месяцами — с 1 июля 2009 года по 31 июля 2010 года.
Что касается стоимости заявки, то LIA — единственный фестиваль, который делает различия между странами и континентами. Но это касается только валюты. Рекламистам Африки предлагается расплачиваться строго долларами США, а азиатам можно и в фунтах. Российские креативщики тоже должны оплачивать участие в фестивале фунтами. Меньше всего «стоит» радиореклама — 220 фунтов за ролик и 315 за кампанию. Дороже всего участие в номинациях Integrated Campaign и The NEW — 350 фунтов.
В 2009 году на London International Awards бронзу получил ролик для Pepsi агентства BBDO Moscow . Правда заявку подавала и, соответственно, забрала награду в категории Sound Design нью-йоркская студия Yessian, которая занималась звуком в этом ролике.
liaawards.com/