ANDY Awards имеет существенное значение в первую очередь для американских и европейских креативщиков. У этой награды довольно долгая история (с 1964 года), заработанный десятилетиями авторитет и высочайшая конкуренция среди участников.
Работы на ANDY 2010 уже не принимаются — дедлайн был назначен сначала на 8 января, а потом продлен до 20-го. Одиночная заявка стоила 325 долларов, кампания — 375, в номинацию Interactive — 400, в Integrated — 500.
В борьбе за награду, выполненную в виде стилизованной головы мужчины, участвуют работы, созданные для клиентов в период с 3 февраля 2009 года по 3 февраля 2010.
7 апреля уже будут объявлены победители на традиционном мероприятии Show & Party. Семинаров и мастер-классов на ANDY не бывает — просто торжественная раздача слонов. То есть голов.
Сайт фестиваля http:// andyawards.com/