Внимание!

Можно добавить свой запрос на мозговой штурм !
Нужно только зарегистрироваться и СОЗДАТЬ МОЗГОВОЙ ШТУРМ

Проведение Мозгового штурма
 

Одна из самых известных студенческих наград в рекламном мире. Отличается огромным, по сравнению с прочими конкурсами, количеством номинаций и отдельным брифом по каждой из них. В задачу студента профильного учебного заведения входит регистрация на сайте, скачивание брифа, работа по нему и отправка работы до дедлайна, который в этом году приходится на 19 марта. В принципе, месяц — приличное время. А вообще D&AD ежегодно дает студентам около 2, 5 месяцев на работу над брифом.

В награду за отличную работу студентам вручаются традиционные черные и желтые карандаши, такие же, как и на «взрослом» D&AD Awards, сертификаты, стажировки и денежные призы. Это помимо почета и уважения, конечно.
Стажировки в этом году предполагаются в RKCR/Y&R, McCann London, Nokia и на Channel 4 за победу в номинациях Integrated, Poster/Outdoor Interactive Design и TV Promo. Почти во всех прочих номинациях также предполагаются стажировки, мастер-классы, премии и прочие бонусы.
Всего же конкурс производится по 24 направлениям от обычной рекламы до продуктового и книжного дизайна.

studentawards.dandad.org/2010/

школа актерского мастерства в Москве

Вход в систему

Мозговой штурм

НЕСТАНДАРТНО. РУ - полигон мозгового штурма

Цель - помочь Вам в проведении мозгового штурма

 ОбЪединив в группу всех креативных рекламистов, дизайнеров и копирайтеров мы помогаем найти нестандартное и необычное решение вашем задачи (находим креативное решение задачи).

Это замечательный пример проведения штурма  и урок мозгового штурма, как метод обучения для многих креаторов и арт директоров.

карта сайта

Tags in Теория рекламы, дизайна, креатива