Одна из самых известных студенческих наград в рекламном мире. Отличается огромным, по сравнению с прочими конкурсами, количеством номинаций и отдельным брифом по каждой из них. В задачу студента профильного учебного заведения входит регистрация на сайте, скачивание брифа, работа по нему и отправка работы до дедлайна, который в этом году приходится на 19 марта. В принципе, месяц — приличное время. А вообще D&AD ежегодно дает студентам около 2, 5 месяцев на работу над брифом.
В награду за отличную работу студентам вручаются традиционные черные и желтые карандаши, такие же, как и на «взрослом» D&AD Awards, сертификаты, стажировки и денежные призы. Это помимо почета и уважения, конечно.
Стажировки в этом году предполагаются в RKCR/Y&R, McCann London, Nokia и на Channel 4 за победу в номинациях Integrated, Poster/Outdoor Interactive Design и TV Promo. Почти во всех прочих номинациях также предполагаются стажировки, мастер-классы, премии и прочие бонусы.
Всего же конкурс производится по 24 направлениям от обычной рекламы до продуктового и книжного дизайна.
studentawards.dandad.org/2010/