Фестиваль, сравнимый по авторитету с Каннами, и во многом являющийся «каннским прогнозом». Традиционно проходит в Штатах в мае, примерно за месяц до Канн, и работы, представленные на нем, ничем не уступают каннским победителям.
У России с Clio никак не срастается, и не только из-за общего уровня работ, но и из-за того, что в принципе работы туда нашими агентствами практически не отправляются. Видимо, российские креативщики предпочитают не распыляться, а сразу пытаться покорить Канны. Да и ехать ближе — США, хоть и восточное побережье, куда дальше Франции.
В этом году на Clio уже не успеть. Прием заявок завершился 26 февраля.
Стоимость одной заявки составляла от 300 долларов (радио) до 1000 (Integrated Campaign и Content & Contact). Вовсе даже недешево, учитывая самые призрачные шансы российских работ отобраться хотя бы в шорт-лист, куда проходит менее 10% от всех заявок. Не говоря уже о награде, которую получают менее 3% присланных работ.
Награждение победителей пройдет 26 и 27 мая в Нью-Йорке. Информации об аккредитации не участников, а просто желающих посетить столь яркое событие, нет.
Сайт clioawards.com/