Каннские Львы 2010 пройдут на прежнем месте с 20 по 26 июня. Однако в этом году ожидается множество новшеств, одно из которых затронет и Young Lions.
Кроме конкурса Young Creatives теперь будет еще конкурс Young Marketers. И кроме того, вернули «на родину» возрастную планку для соревнующихся в мастерстве создавать гениальный креатив за сутки или двое. В прошлом году ее подняли до 30 лет, а в этом — опять вернули на «до 28 лет». Только молодые специалисты рынков считаются молодыми до 30 лет.
Попасть на конкурс не просто — нужно для начала победить всех претендентов в своей стране, а до этого выяснить кто, когда и где проводит предварительный конкурс. Второе, кажется, сложнее. Раньше на янгов в Канны уезжали победители Молодых Креаторов на ММФР, но, учитывая фейл с Креаторами в 2009 году (креативщики вдруг разрабатывали логотип), нельзя сказать, что это было бы справедливо. В любом случае, нужно связываться с российским представительством Каннского Фестиваля и уточнять. Притом, сильно заранее.
Номинаций в Young Creatives четыре — Film (на его создание отводится 48 часов), Cyber, Media и Print (по 24 часа).
Young Marketers отбираются так же, как и креативщики. И в их задачу будет входить разработка идеального брифа за 24 часа.
Регистрация на всю неделю для янгов стоит на 2010 год 999 евро, на четыре дня — 575 евро. Студенты профильных учебных заведений покупают полную регистрацию за 540 евро.
canneslions.com/young_lions/who_and_what.cfm