Самое главное фестивальное событие года в рекламной индустрии, определяющее тренды и направления, формулирующее положение вещей и перспективы. А также выбирающее лучшую рекламу мира.
Сроки подачи работ на Каннские Львы 2010 уже подходят к своему завершению, и мы уверены, что те, кто хотел, уже давно все отправили.
Но на всякий случай: дедлайн на Film, Film Craft, печатную и наружную рекламу — в эту пятницу, 5 марта. Cyber и Titanium принимают работы до 19 марта, а все остальные номинации — до 12. Работы должны быть сделаны и запущены с 1 марта 2009 года по 30 апреля 2010.
Радио, как обычно, самая финансово нетребовательная номинация — 270 евро. Подать работу в Media и в еще пять номинаций стоит 380 евро, заявка в Cyber, Press и Outdoor чуть дешевле — 350 евро. Новая номинация Film Craft Lions обкатывается по 300 евро с ролика, собственно Film Lions — по 620. И самая дорогая номинация Titanium & Intergrated — 1150 евро. Победители станут известны с 20 по 26 июня.
Съездить в Канны просто посмотреть и поучиться, тоже, безусловно стоит. Хоть удовольствие и не из дешевых. Регистрация на всю неделю обойдется в 2175 евро, на четыре дня 1760, на три — 1499.
canneslions.com/