Фестиваль Ad Stars проходит в южно-корейском городе Busan (Пусан) и имеет статус международного. Работы официально принимаются со всего мира, однако наибольшей популярностью этот профессиональный форум пользуется у стран азиатско-тихоокеанского региона. Хотя в прошлом году там было представлено достаточно много российских работ, часть из них так и осталась в шорт-листе, а вот BBDO Moscow взяло две бронзы .
Система отбора работ в каком-то смысле уникальна: сначала все присланные работы отсматривает и просеивает так называемое онлайн-жюри — группа, состоящая из более чем 70 креативщиков со всего мира. А затем оффлайн-жюри выбирает из сотен финалистов работы победителей уже непосредственно на фестивале.
Работы на AdStars 2010 принимаются до 15 июня, а собственно фестиваль вместе с распределением наград пройдет в Пусане с 26 по 28 августа.
И знаете, что в AdStars самое приятное и привлекает больше всего, хоть и безумно усложняет жизнь жюри? Участие в нем совершенно бесплатно.
adstarsfestival.org/