Внимание!

Можно добавить свой запрос на мозговой штурм !
Нужно только зарегистрироваться и СОЗДАТЬ МОЗГОВОЙ ШТУРМ

Проведение Мозгового штурма
 

Описание упражнения.

Участники свободно перемещаются по аудитории. По команде ведущего, подаваемой с помощью хлопка в ладоши, они останавливаются и демонстрируют с помощью мимики и пантомимики (позы, жестов, движений тела) то слово, которое называет ведущий. «Стоп-кадр» продолжается 8–10 с, после чего по повторному хлопку ведущего участники опять начинают свободно перемещаться по помещению, пока не прозвучит следующий хлопок и не будет названо очередное слово. Желательно заснять «стоп-кадры» с помощью цифровой фото- или видеокамеры и продемонстрировать отснятые материалы участникам непосредственно после упражнения.

Можно использовать, например, такие наборы слов:

 

время, прошлое, детство, настоящее, учеба, будущее, профессия, успех;
встреча, общение, понимание, дружба, любовь, семья, счастье.

Психологический смысл упражнения.

С одной стороны, упражнение развивает навыки экспрессии, с другой — дает возможность участникам в новом ракурсе взглянуть на свое отношение к тем жизненным сферам, которых касаются слова.

Обсуждение.

Какие выводы каждый из участников сделал лично для себя при выполнении этого упражнения и в ходе наблюдения за другими участниками?

школа актерского мастерства в Москве

Вход в систему

Мозговой штурм

НЕСТАНДАРТНО. РУ - полигон мозгового штурма

Цель - помочь Вам в проведении мозгового штурма

 ОбЪединив в группу всех креативных рекламистов, дизайнеров и копирайтеров мы помогаем найти нестандартное и необычное решение вашем задачи (находим креативное решение задачи).

Это замечательный пример проведения штурма  и урок мозгового штурма, как метод обучения для многих креаторов и арт директоров.

карта сайта

Tags in Теория рекламы, дизайна, креатива