Внимание!

Можно добавить свой запрос на мозговой штурм !
Нужно только зарегистрироваться и СОЗДАТЬ МОЗГОВОЙ ШТУРМ

Проведение Мозгового штурма
 

Цель

Развитие креативности у менеджеров по продажам.

Подготовьте 45-секундную радиорекламу для себя. Подумайте, как бы вы стали себя «продавать». Составьте план и запишите его в виде краткого изложения.

Время проведения упражнения – 15-20 минут (на подготовку – 2-3 минуты, самопрезентацию – 10-15 минут).

школа актерского мастерства в Москве

Вход в систему

Мозговой штурм

НЕСТАНДАРТНО. РУ - полигон мозгового штурма

Цель - помочь Вам в проведении мозгового штурма

 ОбЪединив в группу всех креативных рекламистов, дизайнеров и копирайтеров мы помогаем найти нестандартное и необычное решение вашем задачи (находим креативное решение задачи).

Это замечательный пример проведения штурма  и урок мозгового штурма, как метод обучения для многих креаторов и арт директоров.

карта сайта

Tags in Теория рекламы, дизайна, креатива