Внимание!

Можно добавить свой запрос на мозговой штурм !
Нужно только зарегистрироваться и СОЗДАТЬ МОЗГОВОЙ ШТУРМ

Проведение Мозгового штурма
 

Студенческий фестиваль рекламы Miracle
 
 Студенческий фестиваль рекламы Miracle (www. miracleclub.ru), проводимый осенью под эгидой Международного института рекламы исполнительным директором совета учредителей Сергеем Горловым. Ежегодно фестиваль привлекает внимание активной творческой молодежи, преподавателей и руководителей крупнейших рекламных вузов России, представителей рекламного сообщества и СМИ. Уже в течение 5 лет студенты разных городов России присылают на конкурсы фестиваля свои креативные и исследовательские разработки. О фестивале 2004 года конкретной информации пока нет, но, как утверждают в оргкомитете, событие все-таки должно состояться в конце октября. То же можно и сказать и о Международном студенческом фестивале рекламы (www.mgsa.ru), проводимом Московской гуманитарной социальной академией. Последний, пятый, фестиваль состоялся весной 2003 года, и, к сожалению, о проведении очередного фестиваля неизвестно.

А в области PR проходит Всероссийский конкурс студенческих работ в области развития связей с общественностью “Хрустальный апельсин”, имеющий пятилетнюю историю и широкое региональное распространение. Учредителями конкурса являются Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД РФ (МГИМО), а возглавляет оргкомитет Алла Некрашевич, представитель Московского государственного университета культуры и искусств (МГУКИ).

Официальный сайт: www. crystalorange.ru
 

школа актерского мастерства в Москве

Вход в систему

Мозговой штурм

НЕСТАНДАРТНО. РУ - полигон мозгового штурма

Цель - помочь Вам в проведении мозгового штурма

 ОбЪединив в группу всех креативных рекламистов, дизайнеров и копирайтеров мы помогаем найти нестандартное и необычное решение вашем задачи (находим креативное решение задачи).

Это замечательный пример проведения штурма  и урок мозгового штурма, как метод обучения для многих креаторов и арт директоров.

карта сайта

Tags in Теория рекламы, дизайна, креатива