Внимание!

Можно добавить свой запрос на мозговой штурм !
Нужно только зарегистрироваться и СОЗДАТЬ МОЗГОВОЙ ШТУРМ

Проведение Мозгового штурма
 

МГУП – базовый вуз Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Основанный в 1930 году на базе полиграфических факультетов Московского и Ленинградского ВХУТЕИНов Московский государственный университет печати - единственное учебное заведение в России, где осуществляется подготовка специалистов для издательско-полиграфического дела.

Издательский бизнес, индустрия рекламы, информационные технологии, СМИ – те сферы, в которых успешно работают выпускники МГУП.

 

КОНТАКТЫ:

Московский государственный университет печати имеет три базовых учебных корпуса:

 

  • два основных учебных корпуса, расположенные на ул. Прянишникова, 2а, где находятся факультет полиграфической техники и технологии, факультет цифровых систем и технологий, факультет рекламы, Центр дополнительного образования, Московская школа рекламы, Институт открытого образования, ректорат и другие подразделения университета;
  • корпус, расположенный на ул. Михалковская, 7, где находятся факультет графических искусств, факультет экономики и менеджмента, Московская школа экономики, Музей полиграфии и книгоиздания;
  • корпус, расположенный на ул. Садовая-Спасская, 6, где находятся факультет издательского дела и журналистики, Центр довузовской подготовки.

Адрес университета: 127550, Москва, ул. Прянишникова, 2a.
Тел. (ректорат): (495) 976-14-70
Тел. (общий отдел): (495) 976-40-77
Факс: (495) 976-06-35.
Электронная почта:

info@mgup.ru

Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

.

 

школа актерского мастерства в Москве

Вход в систему

Мозговой штурм

НЕСТАНДАРТНО. РУ - полигон мозгового штурма

Цель - помочь Вам в проведении мозгового штурма

 ОбЪединив в группу всех креативных рекламистов, дизайнеров и копирайтеров мы помогаем найти нестандартное и необычное решение вашем задачи (находим креативное решение задачи).

Это замечательный пример проведения штурма  и урок мозгового штурма, как метод обучения для многих креаторов и арт директоров.

карта сайта

Tags in Теория рекламы, дизайна, креатива