Внимание!

Можно добавить свой запрос на мозговой штурм !
Нужно только зарегистрироваться и СОЗДАТЬ МОЗГОВОЙ ШТУРМ

Проведение Мозгового штурма
 

Международный фестиваль рекламы Golden Drum ("Золотой барабан")
 
Международный фестиваль рекламы Golden Drum ("Золотой барабан"). Презентации в России организует российский представитель фестиваля Влад Васюхин при участии АКАР, интернет-портала Sostav.ru и журнала "Индустрия Рекламы". В 2003 году на десятом фестивале московские рекламные агентства получили две "Золотые барабанные палочки": McCann-Erickson – за рекламные ролики для Nescafe Classic "Душ" и "1 июня" и Leo Burnett – за ролик "Белая линия", снятый для Chevrolet Niva. А "Серебряная барабанная палочка" досталась столичному BBDO – за ролик "Слесарь" для "Альфа-банка" (кроме того, в финал вышли еще три ролика BBDO). Golden Drum, проходящий на словенском курорте Порторож, сегодня входит в число главных рекламных событий не только Европы, но и мира.

Официальный сайт: www. goldendrum.com
 

школа актерского мастерства в Москве

Вход в систему

Мозговой штурм

НЕСТАНДАРТНО. РУ - полигон мозгового штурма

Цель - помочь Вам в проведении мозгового штурма

 ОбЪединив в группу всех креативных рекламистов, дизайнеров и копирайтеров мы помогаем найти нестандартное и необычное решение вашем задачи (находим креативное решение задачи).

Это замечательный пример проведения штурма  и урок мозгового штурма, как метод обучения для многих креаторов и арт директоров.

карта сайта

Tags in Теория рекламы, дизайна, креатива