Международный фестиваль рекламы Golden Drum ("Золотой барабан")
Международный фестиваль рекламы Golden Drum ("Золотой барабан"). Презентации в России организует российский представитель фестиваля Влад Васюхин при участии АКАР, интернет-портала Sostav.ru и журнала "Индустрия Рекламы". В 2003 году на десятом фестивале московские рекламные агентства получили две "Золотые барабанные палочки": McCann-Erickson – за рекламные ролики для Nescafe Classic "Душ" и "1 июня" и Leo Burnett – за ролик "Белая линия", снятый для Chevrolet Niva. А "Серебряная барабанная палочка" досталась столичному BBDO – за ролик "Слесарь" для "Альфа-банка" (кроме того, в финал вышли еще три ролика BBDO). Golden Drum, проходящий на словенском курорте Порторож, сегодня входит в число главных рекламных событий не только Европы, но и мира.
Официальный сайт: www. goldendrum.com