Внимание!

Можно добавить свой запрос на мозговой штурм !
Нужно только зарегистрироваться и СОЗДАТЬ МОЗГОВОЙ ШТУРМ

Проведение Мозгового штурма
 

Международный рекламный фестиваль "Каннские Львы”
 
Международный рекламный фестиваль "Каннские Львы” – это крупнейшее событие, собирающее огромную аудиторию профессионалов в области европейского маркетинга и рекламы, а также самый престижный рекламный конкурс. Ежегодно фестиваль собирает около 9 000 делегатов, представляющих рекламный бизнес (а также представителей бизнеса, имеющего непосредственное отношение к рекламе), чтобы приобщиться к самым выдающимся достижениям в области креатива, а также обсудить насущные проблемы и обменяться опытом. В ходе проведения фестиваля устраивается выставка, на которой выставляется более 16 000 рекламных работ со всего мира, а также проводятся тематические семинары, организованные наиболее выдающимися представителями рекламного бизнеса. Компании-победители получают престижные призы – Львов, являющихся признанием выдающейся креативности в области телекинорекламы, наружной рекламы, интерактивной рекламы, а также в области наилучших медиарешений.
В России уже 6 лет Владимир Евстафьев, официальный представитель “Каннских Львов”, пропагандирует идеи фестиваля и проводит ежегодные презентации фестиваля. Также в рамках региональной программы фестиваля проходит конкурс зрительских симпатий на звание лучшего отечественного рекламного ролика “Львенок”.

Официальный сайт: www. canneslions.ru
 

школа актерского мастерства в Москве

Вход в систему

Мозговой штурм

НЕСТАНДАРТНО. РУ - полигон мозгового штурма

Цель - помочь Вам в проведении мозгового штурма

 ОбЪединив в группу всех креативных рекламистов, дизайнеров и копирайтеров мы помогаем найти нестандартное и необычное решение вашем задачи (находим креативное решение задачи).

Это замечательный пример проведения штурма  и урок мозгового штурма, как метод обучения для многих креаторов и арт директоров.

карта сайта

Tags in Теория рекламы, дизайна, креатива