Внимание!

Можно добавить свой запрос на мозговой штурм !
Нужно только зарегистрироваться и СОЗДАТЬ МОЗГОВОЙ ШТУРМ

Проведение Мозгового штурма
 

В наше время всё должно быть креативно - и особенно реклама!

 

 

Креатив сейчас в моде 

Вообще, креативность - это латинский термин, который переводится как «творчество» или «сотворение из ничего». На Западе креативностью обозначают технологический элемент творчества, а в российской языковой культуре ее воспринимают гораздо шире, поскольку это достаточно новое явление.  

До начала информационной эпохи мало кто знал о дизайне, креативности и креативных технологиях, обществу было достаточно понятия творчества, которое стало высоко цениться еще в эпоху античности, а культ творчества сохранялся в Средние века и новое время. Оно не потеряло собственной значимости и в XX веке. 

Пример креативной лестницы:

мало кто знал о  дизайне, креативности и креативных технологиях, обществу было  достаточно понятия творчества, которое стало высоко цениться еще в эпоху  античности, а культ творчества

 

Почему важна креативность?


Постиндустриальное пространство перенасыщено информацией. Человеческое - массовое, индивидуальное, корпоративное, этническое - сознание не способно справиться с таким объемом информации. Информационные потоки возникают, перемещаются и трансформируются с колоссальной скоростью.
 

На современных финансовых рынках скорость движения капитала практически равна скорости движения информации, а следовательно, значительно превосходит скорость анализа денежных потоков. Поэтому движение капитала в мировом масштабе начинает все больше зависеть от креативной составляющей информации (креативного продукта), ориентированной на настроения, ожидания и подсознательные реакции участников рынка.  

Подобным образом ситуация складывается во всех сферах обращения информации. Креативное ядро всякого пакета сообщений обеспечивает максимально эффективное восприятие информации целевой аудиторией, не дает пакету сообщения превратиться в «информационный шум» и остаться незамеченным. Сегодня главной в продукте становится информационная, а не материальная составляющая.  

Так что, если Вы занимаетесь интернет предпринимательством, то не забывайте, что главная проблема, которую имеют пассивные участники партнёрских программ и те, кто купил товары с правами перепродажи - это прямолинейность и полное отсутствие в их действиях креатива.  

Креативная реклама 

Прямолинейная вставка рекламного баннера или рекламного блока, который используется сотнями другими участниками партнёрской программы, прямолинейное копирование одних и тех же заголовков, оборотов речи и фразировок и т.п. уже устарело! Реклама должна быть креативна ! 

Если Вы хотите сделать ощутимый прогресс в любой партнёрской программе, вы должны применить индивидуальные средства рекламирования продукта, ведь Вам надо выделиться из кучи других продавцов и привлечь к себе внимание потенциальных покупателей. Вы должны потратить немного времени, создав личные, необычные креативные рекламные материалы.  

Можно ведь сделать обыкновенный стол, а можно, например, вот такой:

 

  креативный столик

 

Какой сильнее привлечёт внимание покупателей к Вашему магазину?  

Потребитель ценит в продукте не его функциональность, а социальный статус, который он приобретает, будучи хозяином купленной вещи. Таким образом, эффективно управлять выбором покупателя можно только посредством информационной составляющей товара, а значит, креативной компонентой этой составляющей.
Среди массы замечательных людей особенно эффективными становятся те, которые способны быстро адаптироваться к новым условиям деятельности, нестандартно решать возникающие перед ними задачи, находить неожиданные выходы из неразрешимых, на первый взгляд, ситуаций и изобретать новые, уникальные способы достижения поставленных перед собой целей.
 

Стоит ли добавлять, что в условиях постиндустриального общества, овладение инструментами управления информацией становится фактической необходимостью, умение создать неповторимый дизайн и для отдельного человека, осознающего ценность совершенствования, как в профессиональном, так и в личностном плане. 

Разве откажешь этому дизайнеру в креативности?! 

красивый и  необычный дизайн помещения

Некоторые больше не зайдут в такой туалет ... а другие придут специально   

туалетная  комната призвана встряхнуть серость и будничность жизни

Эта туалетная комната призвана встряхнуть серость и будничность жизни.  

акой  туалет вызовет также различные эмоции, но в основном положительные

Такой туалет вызовет также различные эмоции, но в основном положительные! 

Понравилось? Творчество спасет мир от серости и привнесет яркое разнообразие. Творите всегда и везде, ибо - это процесс вечный и истинный. Не бойтесь неординарности, больше креативности и оригинальности и та планка, которую для себя поставили, будет не такой уж и далекой. Надо только верить и все будет! 

Давайте ещё зарядимся креативом .... 

оригинальный  мусорный бак

 

салфетки и бумага  для туалета

 

красивый эффект

 

легко бросить  курить

 

такси в большом  городе

 

необычныйч  дизайн аэропорта

 

лавочка скамейка  красивая и креативная

дизайн  автомобиля тюнинг

 

телефон дизайн

 

красивый  оригинальный лифчик. купальник необычной формы

О-о-очень оригинальный лифчик. Разве нет?  

Итак, чтобы творить - надо заряжаться этим самым креативом. Готовы?

 

Источник danilidi.ru

 

школа актерского мастерства в Москве

Вход в систему

Мозговой штурм

НЕСТАНДАРТНО. РУ - полигон мозгового штурма

Цель - помочь Вам в проведении мозгового штурма

 ОбЪединив в группу всех креативных рекламистов, дизайнеров и копирайтеров мы помогаем найти нестандартное и необычное решение вашем задачи (находим креативное решение задачи).

Это замечательный пример проведения штурма  и урок мозгового штурма, как метод обучения для многих креаторов и арт директоров.

карта сайта

Tags in Теория рекламы, дизайна, креатива