В наше время всё должно быть креативно - и особенно реклама!
Креатив сейчас в моде
Вообще, креативность - это латинский термин, который переводится как «творчество» или «сотворение из ничего». На Западе креативностью обозначают технологический элемент творчества, а в российской языковой культуре ее воспринимают гораздо шире, поскольку это достаточно новое явление.
До начала информационной эпохи мало кто знал о дизайне, креативности и креативных технологиях, обществу было достаточно понятия творчества, которое стало высоко цениться еще в эпоху античности, а культ творчества сохранялся в Средние века и новое время. Оно не потеряло собственной значимости и в XX веке.
Пример креативной лестницы:
Почему важна креативность?
Постиндустриальное пространство перенасыщено информацией. Человеческое - массовое, индивидуальное, корпоративное, этническое - сознание не способно справиться с таким объемом информации. Информационные потоки возникают, перемещаются и трансформируются с колоссальной скоростью.
На современных финансовых рынках скорость движения капитала практически равна скорости движения информации, а следовательно, значительно превосходит скорость анализа денежных потоков. Поэтому движение капитала в мировом масштабе начинает все больше зависеть от креативной составляющей информации (креативного продукта), ориентированной на настроения, ожидания и подсознательные реакции участников рынка.
Подобным образом ситуация складывается во всех сферах обращения информации. Креативное ядро всякого пакета сообщений обеспечивает максимально эффективное восприятие информации целевой аудиторией, не дает пакету сообщения превратиться в «информационный шум» и остаться незамеченным. Сегодня главной в продукте становится информационная, а не материальная составляющая.
Так что, если Вы занимаетесь интернет предпринимательством, то не забывайте, что главная проблема, которую имеют пассивные участники партнёрских программ и те, кто купил товары с правами перепродажи - это прямолинейность и полное отсутствие в их действиях креатива.
Креативная реклама
Прямолинейная вставка рекламного баннера или рекламного блока, который используется сотнями другими участниками партнёрской программы, прямолинейное копирование одних и тех же заголовков, оборотов речи и фразировок и т.п. уже устарело! Реклама должна быть креативна !
Если Вы хотите сделать ощутимый прогресс в любой партнёрской программе, вы должны применить индивидуальные средства рекламирования продукта, ведь Вам надо выделиться из кучи других продавцов и привлечь к себе внимание потенциальных покупателей. Вы должны потратить немного времени, создав личные, необычные креативные рекламные материалы.
Можно ведь сделать обыкновенный стол, а можно, например, вот такой:
Какой сильнее привлечёт внимание покупателей к Вашему магазину?
Потребитель ценит в продукте не его функциональность, а социальный статус, который он приобретает, будучи хозяином купленной вещи. Таким образом, эффективно управлять выбором покупателя можно только посредством информационной составляющей товара, а значит, креативной компонентой этой составляющей.
Среди массы замечательных людей особенно эффективными становятся те, которые способны быстро адаптироваться к новым условиям деятельности, нестандартно решать возникающие перед ними задачи, находить неожиданные выходы из неразрешимых, на первый взгляд, ситуаций и изобретать новые, уникальные способы достижения поставленных перед собой целей.
Стоит ли добавлять, что в условиях постиндустриального общества, овладение инструментами управления информацией становится фактической необходимостью, умение создать неповторимый дизайн и для отдельного человека, осознающего ценность совершенствования, как в профессиональном, так и в личностном плане.
Разве откажешь этому дизайнеру в креативности?!
Некоторые больше не зайдут в такой туалет ... а другие придут специально
Эта туалетная комната призвана встряхнуть серость и будничность жизни.
Такой туалет вызовет также различные эмоции, но в основном положительные!
Понравилось? Творчество спасет мир от серости и привнесет яркое разнообразие. Творите всегда и везде, ибо - это процесс вечный и истинный. Не бойтесь неординарности, больше креативности и оригинальности и та планка, которую для себя поставили, будет не такой уж и далекой. Надо только верить и все будет!
Давайте ещё зарядимся креативом ....
О-о-очень оригинальный лифчик. Разве нет?
Итак, чтобы творить - надо заряжаться этим самым креативом. Готовы?
Источник danilidi.ru