Внимание!

Можно добавить свой запрос на мозговой штурм !
Нужно только зарегистрироваться и СОЗДАТЬ МОЗГОВОЙ ШТУРМ

Проведение Мозгового штурма
 

Конкурс эффективности социально-маркетинговых кампаний “Индекс Брэда”, итоги которого подведены 27 августа 2004 года. Конкурс приобрел особую форму – проекты-победители публикуются в книге "Социально-маркетинговые кампании в России. Сборник кейсов". Еще одно отличие – участие зарубежных экспертов, позволяющее обеспечить международную оценку и освещение конкурса.

Официальный сайт: ww w. indexbrand.ru

школа актерского мастерства в Москве

Вход в систему

Мозговой штурм

НЕСТАНДАРТНО. РУ - полигон мозгового штурма

Цель - помочь Вам в проведении мозгового штурма

 ОбЪединив в группу всех креативных рекламистов, дизайнеров и копирайтеров мы помогаем найти нестандартное и необычное решение вашем задачи (находим креативное решение задачи).

Это замечательный пример проведения штурма  и урок мозгового штурма, как метод обучения для многих креаторов и арт директоров.

карта сайта

Tags in Теория рекламы, дизайна, креатива