Внимание!

Можно добавить свой запрос на мозговой штурм !
Нужно только зарегистрироваться и СОЗДАТЬ МОЗГОВОЙ ШТУРМ

Проведение Мозгового штурма
 

Цели и задачи игры

1. Наполнить корпоративное мероприятие позитивными эмоциями таким образом, чтобы эти эмоции связывались скорпоративными ценностями.

2. Укрепить корпоративную культуру.

3. Способствовать командообразованию.

4. Отработать коммуникативные навыки

В данной игре участникам, чтобы успешно завершить цикл испытаний, нужно будет отказаться от стереотипных представлений о знакомых сюжетах сказок и героях этих сказок. В этой игре можно легко не заметить хитрости героя, приняв по привычке это за глупость или добродушие, а в недружелюбном персонаже не заметить потенциала к сотрудничеству. Опыт участия в данной игре может способствовать изменению взгляда на привычные вещи, поиску в них новых ресурсов, а также развитию креативности.

Каждый участник получает индивидуальный пакет с описанием своей уникальной роли (в пакете также есть средства перевоплощения в героя и сказочный бейдж), ее характеристик и, самое важное, задачи своего персонажа. Важно заметить, что каждый ролевой герой имеет две задачи: основная индивидуальная, основная командная.

По закону жанра ролевых игр каждый участник будет иметь одного или нескольких партнеров в достижении своих целей, а также одного или нескольких своих коллег, перед которыми поставлена обратная задача. В таблице ниже описаны примеры сокращенных ролей и основная индивидуальная задача. Все роли формируются по внутренним сюжетным линиям (в игре от 5 до 10 линий), таким образом, получаются команды, у которых общие задачи. Но в процессе игры дружественные персонажи, члены одной команды должны еще найти друг друга…

Формат данной игры позволяет не только отработать коммуникативные навыки, работает на командообразование, но и отличается возможностью совмещать проведение игры с корпоративным мероприятием.

Основная сложность данной игры состоит в том, что характеристики персонажей будут противоречить сложившемуся в каждом из нас с раннего детства стереотипу о поведении того или иного сказочного персонажа. Для решения своей индивидуальной задачи каждому участнику игры придется проявить навыки убеждения, презентации и самопрезентации, ведения переговоров, проявить смекалку, внимательность, логику.

Самым важным достоинством ролевых игр является более глубокое знакомство друг с другом участников игры. Ведь каждый отыгрывает своего персонажа в соответствии со своими представлениями о проявлении тех или иных человеческих качеств, каждый самостоятельно.

Таким образом, итогом «Сказки наоборот» будет не только букет положительных эмоций от игрового процесса, «по-новому» сплоченный коллектив, но и своеобразный срез возможностей и характеристик сотрудников компании, которые, как правило, оказываются гораздо шире и разнообразнее, чем мы ожидаем от своих коллег.

школа актерского мастерства в Москве

Вход в систему

Мозговой штурм

НЕСТАНДАРТНО. РУ - полигон мозгового штурма

Цель - помочь Вам в проведении мозгового штурма

 ОбЪединив в группу всех креативных рекламистов, дизайнеров и копирайтеров мы помогаем найти нестандартное и необычное решение вашем задачи (находим креативное решение задачи).

Это замечательный пример проведения штурма  и урок мозгового штурма, как метод обучения для многих креаторов и арт директоров.

карта сайта

Tags in Теория рекламы, дизайна, креатива