Внимание!

Можно добавить свой запрос на мозговой штурм !
Нужно только зарегистрироваться и СОЗДАТЬ МОЗГОВОЙ ШТУРМ

Проведение Мозгового штурма
 

Кому будет полезна

Игра необходима тогда, когда компания «застоялась», готовится реформа, изменения, нужен рывок. Вот тут-то умение иначе взглянуть на привычные вещи, увидеть то, чего раньше не замечал, осветить взгляд, не нанимая при этом новых людей, очень пригодится.

Цели

1. Дать участникам возможность осознать и прочувствовать свою роль в коллективе, важность каждого сотрудника в достижении целей и решении задач, которые компания в целом ставит перед собой;

2. Укрепить корпоративную культуру;

3. Наладить новые контакты и облегчить взаимодействие между сотрудниками компании, находящимися на разных уровнях управления и работающими в разных подразделениях;

4. Дать участникам навык ориентации в неожиданных обстоятельствах и возможность развить креативное мышление в постоянно меняющейся среде;

5. Наполнить корпоративное мероприятие позитивными эмоциями таким образом, чтобы эти эмоции связывались с корпоративными ценностями.

Во время игры участники выполняют ряд коллективных заданий (как связанных с физической нагрузкой, поддержкой друг друга, так и интеллектуальных). Успех в выполнении заданий непосредственно связан с эффективностью командной работы, на чем акцентируется внимание участников.

Задания будут даваться с таким расчетом, чтобы обеспечить максимально активное общение участников выезда между собой и заставить их постоянно вырываться из круга старых знакомых. Процесс строится таким образом, чтобы участники производили максимальное количество совместных действий с сотрудниками двух других подразделений компании. Кроме командных задач, каждый участник игры имеет еще и свою собственную задачу, которая вручается ему в конверте перед началом игры.

Участникам предоставляется «Матрица», на которой обозначены основные события, их необходимо преодолеть совместно (станции-точки с заданиями, способствующими сплочению коллектива). Передвигаясь по «уровням» матрицы, посредством получения звонков на любой из телефонов участников, команда попадает в жизненные ситуации, где необходимо принимать групповые решения, использовать навыки работы в команде. Ситуации содержат в себе различные аспекты деятельности специалистов SPN в неожиданной интерпретации, так, чтобы участники, выполняя непривычные для себя задания, могли взглянуть на собственную профессиональную деятельность с новой стороны.

Число участников

В игре участвует 20 команд по 11-12 человек, которые выполняют разные части общего задания. Команды формируются таким образом, чтобы в каждой было равное количество представителей всех подразделений компании. Одна команда достичь победы не может, ей нужны вклады других команд. Поскольку команды постоянно сталкиваются, при этом создается уникальное сочетание командности и конкурентности.

Участники не видят ведущих вплоть до конца игры. Именно в этом смысл «Матрицы» – не видно, кто руководит сценарием игры, любой сотрудник пансионата, прохожий, отдыхающий, официант на обеде может оказаться игротехником и сообщить командам важную информацию. Любая незначительная деталь (вывеска, брошенная на траву визитная карточка, надпись на заборе) также становится подсказкой.

Это не значит, что действие не контролируется. Ведущий игры и игротехники рассредоточены по территории пансионата и все время наблюдают за действиями участников. С помощью звонков, которые на протяжении всей игры поступают на телефоны участников, участники передвигаются по территории пансионата, выполняют задания ведущего, тем самым, способствуя достижению цели – найти файл, который содержится на CD. Информация, которая поступает на телефоны участников, содержит указание на направление движения команды и ключ, который группа должна найти или получить, посредством выполнения определенного задания.

Если ситуация решается эффективно, то команда обнаруживает сигнальный ключ (подтверждение верного выполнения задания) и получает право перейти на следующий уровень матрицы. В обратном случае, звонка с новым заданием не поступает. Так происходит до тех пор, пока все уровни матрицы не будут пройдены. Время игры жестко ограничено.

Игра заканчивается, когда все команды выполняют свои задания и обнаруживают финальный, уже общий для всех ключ. Как правило, он дает возможность проникнуть на территорию или в помещение, где проходит разбор игры и заключительный банкет (возможна и другая форма завершения). Это торжественный момент, который обставляется соответствующим образом (от музыки до небольшого фейерверка).

Разбор игры – это анализ, который направлен на выявление успешных участников, эффективных приемов, решений, которые закрепляются в качестве ценностей коллектива.

школа актерского мастерства в Москве

Вход в систему

Мозговой штурм

НЕСТАНДАРТНО. РУ - полигон мозгового штурма

Цель - помочь Вам в проведении мозгового штурма

 ОбЪединив в группу всех креативных рекламистов, дизайнеров и копирайтеров мы помогаем найти нестандартное и необычное решение вашем задачи (находим креативное решение задачи).

Это замечательный пример проведения штурма  и урок мозгового штурма, как метод обучения для многих креаторов и арт директоров.

карта сайта

Tags in Теория рекламы, дизайна, креатива