Внимание!

Можно добавить свой запрос на мозговой штурм !
Нужно только зарегистрироваться и СОЗДАТЬ МОЗГОВОЙ ШТУРМ

Проведение Мозгового штурма
 

Кому будет полезна

Чтобы увидеть и сравнить/оценить персонал филиалов, подразделений схожего направления (например, оценить отделы продаж в сравнении).

Цели

1. Навыки ведения переговоров

2. Умение работать в команде

3. Стратегическое мышление

4. Креативность

Игра конкурентна. Каждая команда имеет участок земли в 10 га и задачу построить определенный объект (железную дорогу, аэродром, автомагистраль, заповедник, жилой дом, водопровод). При этом для проведения строительных работ имеющийся участок не подходит. Командам необходимо путем переговоров получить необходимые участки земли. Помимо организации земельного пространства перед командами стоит вторая задача: получение необходимых для строительства ресурсов, которые можно получить путем взаимодействия с игротехниками (выполнение заданий на креативность, логическое мышление, работу в команде).

Дополнительная сложность игры состоит в том, что:

Командам необходимо выработать эффективную стратегию получения нужной земли, которая изначально распределена таким образом, что для успешного обмена участками необходимо вести сложные многоэтапные переговоры с несколькими командами одновременно.
Для получения необходимых ресурсов важно определить, у какого именно игротехника выполнять задание. Это можно выяснить путем переговоров с игротехником или представителями других команд, что также сопряжено с определенным риском.
Выбор стратегии поведения в игре (последовательность получения земли и ресурсов и распределением сфер ответственности между участниками команды) остается на усмотрение команды.

школа актерского мастерства в Москве

Вход в систему

Мозговой штурм

НЕСТАНДАРТНО. РУ - полигон мозгового штурма

Цель - помочь Вам в проведении мозгового штурма

 ОбЪединив в группу всех креативных рекламистов, дизайнеров и копирайтеров мы помогаем найти нестандартное и необычное решение вашем задачи (находим креативное решение задачи).

Это замечательный пример проведения штурма  и урок мозгового штурма, как метод обучения для многих креаторов и арт директоров.

карта сайта

Tags in Теория рекламы, дизайна, креатива