Внимание!

Можно добавить свой запрос на мозговой штурм !
Нужно только зарегистрироваться и СОЗДАТЬ МОЗГОВОЙ ШТУРМ

Проведение Мозгового штурма
 

Европейский фестиваль AdPrint,

11-й Европейский фестиваль AdPrint, как и многие фестивали в этом году, продлил дедлайн по приему работ. Изначально последнним днем должно было стать 15 февраля, но то ли работ мало прислали, то ли не успевали просто, и теперь время на подачу заявок истекает 10 марта.

Как понятно из названия, фестиваль посвящен только печатной и наружной рекламе. И из этого становится понятно, почему на, казалось бы, близком и сугубо европейском фестивале (он проводится в Румынии) у России нет побед. Потому что принты с большими идеями и четким, вдохновенным экзекьюшеном никогда не были коньком отечественной рекламной индустрии. Однако в последние годы ситуация стала меняться, и участие в AdPrint не кажется такой уж бредовой затеей.

 

Работы, опубликованные с 20 декабря 2008 года по 20 декабря 2009 года, принимаются в трех номинациях: Poster & Outdoor, Press & Magazine и Unconventional Media (то есть печатные работы, которые нельзя отнести к первым двум номинациям).

 

Подать один принт стоит 95 евро. Если вы участвовали в AdPrint в 2007, 2008 и 2009 годах, то для вас есть особые условия участия в 2010 — часть работ можно заявить на конкурс бесплатно. Сколько именно, зависит от количества оплаченных. Например, при трех заявках по 95 евро каждая бесплатно можно присовокупить одну, а при двадцати оплаченных проходят бесплатно еще пять.

 

Победители будут объявлены спустя всего 10 дней после дедлайна по сдаче — 20 марта.

 

Официальный сайт ww w.adprint.ro/

школа актерского мастерства в Москве

Вход в систему

Мозговой штурм

НЕСТАНДАРТНО. РУ - полигон мозгового штурма

Цель - помочь Вам в проведении мозгового штурма

 ОбЪединив в группу всех креативных рекламистов, дизайнеров и копирайтеров мы помогаем найти нестандартное и необычное решение вашем задачи (находим креативное решение задачи).

Это замечательный пример проведения штурма  и урок мозгового штурма, как метод обучения для многих креаторов и арт директоров.

карта сайта

Tags in Теория рекламы, дизайна, креатива