Внимание!

Можно добавить свой запрос на мозговой штурм !
Нужно только зарегистрироваться и СОЗДАТЬ МОЗГОВОЙ ШТУРМ

Проведение Мозгового штурма
 

 

Два упражнения на развитие

 

Выполнить и сравнить результаты. А потом подумать над полученным. На каждое около 10 минут.

Упражнение 1. У вас есть маленькое кафе. Какие идеи вы можете придумать для повышения его рентабельности?

Упражнение 2. У вас есть маленькая фирма по производству пищевых полуфабрикатов. Какие идеи вы можете придумать для повышения ее рентабельности? На это упражнение выделите также 10 минут.

 
Отличие в том, что я советую при раздумывании использовать как стимулы и отправные точки при поиске новых идей следующие слова.
Пивная банка.

Симпсоны.

Чайхана.

Австралия.

Дом из дерева.

Слух.

Рак.

Обертка.

Мышь.

Мельница.

Пресс.

Первенец.

Кольцо.

Вращение.

Шампунь.

Серп и молот.

Бочонок.

Шок.

Бумага.

Вторсырье.

 

Дополнительные советы.
 

  • Чем больше идей всего - тем больше хороших идей.
  •  
  • Чем безумнее идея - тем лучше.
  •  
  • Забудьте про реалистичность и серьезность. Играйте.
  •  
  • Никакой оценки. Только творите. Никакой критики во время генерации идей.
     

После того как выполните оба упражнения, отложите их на несколько часов в сторону. С утра на вечер или утро следующего дня. И после этого сравните полученные результаты и подумайте над различиями и причинами этого.

 
Источник: superidea.ru

школа актерского мастерства в Москве

Вход в систему

Мозговой штурм

НЕСТАНДАРТНО. РУ - полигон мозгового штурма

Цель - помочь Вам в проведении мозгового штурма

 ОбЪединив в группу всех креативных рекламистов, дизайнеров и копирайтеров мы помогаем найти нестандартное и необычное решение вашем задачи (находим креативное решение задачи).

Это замечательный пример проведения штурма  и урок мозгового штурма, как метод обучения для многих креаторов и арт директоров.

карта сайта

Tags in Теория рекламы, дизайна, креатива