Внимание!

Можно добавить свой запрос на мозговой штурм !
Нужно только зарегистрироваться и СОЗДАТЬ МОЗГОВОЙ ШТУРМ

Проведение Мозгового штурма
 

Всероссийский конкурс рекламистов "ПРОФИ'04" , проходящий во второй раз. Конкурс организован ЗАО "ВДНХ-ЭКСПО" по инициативе и при участии ведущих российских рекламодателей в рамках Всероссийской выставки рекламных возможностей "АРТ МЕДИА ЭКСПО". Отличия конкурса "ПРОФИ": работы участников оценивают не эксперты-рекламисты, а жюри, сформированное из представителей потенциальных заказчиков-рекламодателей. Критерии оценки – не только "художественная ценность", но и соответствие изготовленного продукта заявленной маркетинговой цели, поставленной заказчиком. Свои работы на конкурс представляют рекламные агентства и средства массовой информации из всех регионов России. Конкурс организует единое пространство для прямого диалога между рекламистами, массмедиа и рекламодателями. Еще одна приятная особенность фестиваля – приезд мировых знаменитостей в профессиональной области, например на церемонию награждения этого года (12 ноября) приезжает и проводит семинар знаменитый маркетолог Джек Траут.

Страница конкурса: ww w. artmediaexpo.ru/profipage.php

школа актерского мастерства в Москве

Вход в систему

Мозговой штурм

НЕСТАНДАРТНО. РУ - полигон мозгового штурма

Цель - помочь Вам в проведении мозгового штурма

 ОбЪединив в группу всех креативных рекламистов, дизайнеров и копирайтеров мы помогаем найти нестандартное и необычное решение вашем задачи (находим креативное решение задачи).

Это замечательный пример проведения штурма  и урок мозгового штурма, как метод обучения для многих креаторов и арт директоров.

карта сайта

Tags in Теория рекламы, дизайна, креатива